Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 75 человек

Социально-педагогическая и психологическая служба

Дата: 6 сентября 2016 в 09:04, Обновлено 23 февраля в 14:05

 
ГРАФИК РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА

Михаленя Елена Владимировна

педагог-психолог

День недели

Время работы

Обеденный перерыв

График консультаций

учащихся

родителей

педагогов

Понедельник

08.00 – 15.20

12.00-12.20


 


 


 

Вторник

08.00 – 16.20

13.00-13.20

13.20-15.20


 


 

Среда

08.00 – 15.20

12.00-12.20


 


 


 

Четверг

08.00 – 15.20

12.00-12.20


 


 

13.20-15.20

Пятница

08.00 – 15.20

12.00-12.20


 


 


 

Суббота

09.00 – 14.20

1-я, 3-ая суббота месяца

10.40-11.00


 

09.00-10.40


 


ГРАФИК РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА

Холодок Оксана Николаевна

педагог социальный

День недели

Время работы

Обеденный перерыв

График консультаций

учащихся

родителей

педагогов

Понедельник

08.00 – 15.20

12.20-12.40


 


 


 

Вторник

08.00 – 15.20

12.20-12.40

13.20-15.20


 


 

Среда

08.00 – 15.20

12.20-12.40


 


 


 

Четверг

08.00 – 15.20

12.20-12.40


 


 

13.20-15.20

Пятница

08.00 – 15.20

12.20-12.40


 


 


 

Суббота

09.00 – 14.20

2-я, 4-ая суббота месяца

10.40-11.00


 

09.00-10.40


 


 

        Работа социально-педагогической и психологической службы (далее – СППС) в учреждениях общего среднего образования организуется в соответствии со ст. 96 Кодекса Республики Беларусь об образовании и постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 26 июля 2011 г. № 116 «Об утверждении Положения о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования». Целью деятельности СППС школы является социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса.

          Основные задачи СППС школы:
- обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;
- оказание психологической помощи обучающимся.

           Принципы деятельности СППС школы:
- законность;
- уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;
- добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;
- доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;
- конфиденциальность;
- научная обоснованность;
- профессионализм.

СППС школы  в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:
- содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся;
- изучение условий жизни и воспитания обучающихся в семье;
- выявление и учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;
- информирование администрации школы, заинтересованных органов о нарушении прав и законных интересов обучающихся и лицах, его допустивших;
- осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении обучающихся;
- участие в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
- изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов обучающихся и педагогических работников;
- организация личностно ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
- участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
- участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
- участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;
- повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;
- оказание социально-педагогической и психологической помощи обучающимся в условиях интегрированного обучения и воспитания;
- участие в анализе образовательной деятельности, осуществляемой школой;
- участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействие в развитии детских и молодежных инициатив, их творческого потенциала и самодеятельности;
- изучение и обобщение опыта работы по оказанию социально-педагогической и психологической помощи;
- разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, защиты и охраны детства.


 


 


 


 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.