Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 75 человек

Родителям

Дата: 29 марта 2016 в 21:17, Обновлено 16 декабря 2016 в 14:53

Осторожно - тонкий лёд!

Человеку достаточно провести 15 минут в холодной воде, и все может закончиться самым плачевным образом. При температуре воды 5-15°С опасным становится время пребывания в ней до четырёх часов, при 2-3°С  - смертельным становится пребывание более 20 минут, при температуре от 0 до -2°С летальный исход может наступить и после 10 минут.

Потенциальные жертвы  - любители подледной рыбалки. Кроме рыбаков, чаще тонут дети. По статистике треть жертв находится в состоянии алкогольного опьянения. Однако на 100% от экстремального купания не застрахован никто, поэтому следует соблюдать несложные правила безопасности:

- Помним о том, что относительно безопасным называют лед толщиной не менее 7 см. Он зеленого или голубовато-зеленого цвета. Грязный, буро-серый лед обычно уже подтаявший и непрочный. Кстати, при температуре в 0°С, сохраняющейся на протяжении трех дней, прочность льда снижается на 25%.

- Лед считается непрочным около устья рек и притоков, вблизи бьющих ключей и стоковых вод, а также деревьев, кустов и камыша. 

- Не проверяем прочность льда, прыгая на нем или ударяя ногой.

- Правильно экипируемся к зимней рыбалке: берем с собой хотя бы минимальный набор спасательных средств: веревку, палку, доску, спасательный жилет, «кошки» для того, чтобы выбраться . 

Нельзя сверлить десять лунок рядышком и скапливаться на льду большими группами. Обязательно необходимо поговорить с детьми об опасности игр на льду, учим их, как действовать. А самый безопасный вариант, если вообще не будут выходить на лёд ни под присмотром взрослых, ни, тем более, одни.

Как действовать, если вы провалились под лед.

Источник - http://mchs.gov.by/

Родителям учащихся общеобразовательных учреждений (с сайта Министерства образования Республики Беларусь)

Информация для родителей "Жизнь без наркотиков"

ИГРОМАНИЯ – ЭТО НЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А ОПАСНАЯ БОЛЕЗНЬ

Кодекс об административных правонарушениях

УК наркотики

Полезные статьи

ЗАПОВЕДИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

1. Никогда не занимайтесь воспитанием в плохом настроении.

2. Ясно определите, чего вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.

3. Предоставьте самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой.

4. Не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели.

5. Не пропустите момент, когда достигнут первый успех.

6. Своевременно сделайте замечание, оцените поступок, а затем сделайте паузу — дайте осознать услышанное.

7. Главное оценивать поступок, а не личность.

8. Прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте понять, что сочувствуете его ошибке, верите в него, несмотря на оплошность.

9. Воспитание должно быть поэтапным.

10. Воспитатель должен быть строгим, но добрым!

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Проанализируйте вашу собственную систему ценностей в отношении воспитания детей. Способствует ли она реализации личности и одаренности в обществе?

Будьте честными. Все дети весьма чувствительны ко лжи, а к одаренным детям это относится в большей степени.

Оценивайте уровень развития ребенка.

Избегайте длинных объяснений или бесед.

Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке. Они могут выражаться в неординарных вопросах или в поведении и являются признаком одаренности.

Уважайте в ребенке индивидуальность. Не стремитесь проецировать на него собственные интересы и увлечения.

Развивайте в своих детях следующие качества:

 - уверенность, базирующуюся на собственном сознании самоценности;

 - понимание достоинств и недостатков в себе самом и в окружающих;

 - интеллектуальную любознательность и готовность к исследовательскому риску;

 -уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию, терпению, к душевному мужеству;

 - привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки;

 - умение помогать находить общий язык и радость в общении с людьми всех возрастов.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Говорите сыну или дочери: «Людям должно быть с тобою легко». Не бойтесь повторять это.

Когда вы браните ребенка, не употребляйте выражений: «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты». Ваш ребенок вообще и всегда хорош, он лишь сегодня что-то сделал не так, об этом и скажите ему.

Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.

Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь домой, не забывайте сказать: «А все-таки, как хорошо у нас дома».

Внушайте ребенку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других».

Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте с детьми вслух (даже с подростками) хорошую книгу, это сильно обогатит ваше духовное общение.

В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, будто они вечно не правы. Этим вы и детей научите уступать, признавать ошибки и поражения.

ЧЕМ МОЖНО ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ
В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ПЯТОМУ КЛАССУ

 

  1. Первое условие школьного успеха пятиклассника – БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕБЕНКА, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.

  1. Создавайте УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ, за выполнение которых он несет ответственность. 

  1. Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник НУЖДАЕТСЯ В НЕНАВЯЗЧИВОМ КОНТРОЛЕ со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.

  1. Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно ОБСУДИТЬ с ребенком ПРИЧИНЫ ЕГО НЕДОВОЛЬСТВА, ПОДДЕРЖИВАЯ ПРИ ЭТОМ АВТОРИТЕТ УЧИТЕЛЯ

  1. Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была ВОЗМОЖНОСТЬ ОБСУДИТЬСВОИ ШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА, УЧЕБУ И ОТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ В СЕМЬЕ, с родителями.

  1. Помогите ребенку ВЫУЧИТЬ ИМЕНА НОВЫХ УЧИТЕЛЕЙ.

  1. Если вас, ЧТО-ТО БЕСПОКОИТ В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА, постарайтесь, как можно скорее встретиться и ОБСУДИТЬ ЭТО С КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ.

  1. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются ТЕРПЕНИЕ, ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ. Постарайтесь создать БЛАГОПРИЯТНЫЙ КЛИМАТ В СЕМЬЕ для ребенка.

  1. ПОДДЕРЖИВАТЬ можно посредством: отдельных слов (красиво, прекрасно, здорово);высказываний («Я горжусь тобой», «Спасибо за помощь», «Все идет хорошо» и т.д.);прикосновений (дотронуться до руки, обнять ребенка и т.д.); совместных действий (сидеть, стоять рядом и т.д.); выражение лица (улыбка, кивок, смех).

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.